Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!