Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотели бы за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!